5 привычек успешных людей

В сегодняшней статье не будет «простой мотивации», вы получите практический инструментарий из 5 привычек, которые при должном использовании позволят вам добиться успеха и процветания. Просто прочтите ее и возьмите на вооружение эти привычки успешных и богатых людей. Используйте это на практике!

Картинка к статье про 5 привычек успешных людей, сайт vdovgan.ru

В сегодняшней статье не будет «простой мотивации», вы получите практический инструментарий из 5 привычек, которые при должном использовании позволят вам добиться успеха и процветания. Просто прочтите ее и возьмите на вооружение эти привычки успешных и богатых людей. Используйте это на практике!

Как заработать пенсионеру? Видео от В. Довганя

Как поверить в себя и свои возможности, будучи пенсионером? Как продолжить работать и зарабатывать пенсионеру деньги? Какое дело может дать выгоду? Очень хочется поддержать своих близких материально. Ответ на эти вопросы от В. Довганя вы найдете в видео ролике в данной статье.

Картинка к статье с видео роликом от Владимира Довганя о том, как заработать пенсионеру в сегодняшних условиях

Как поверить в себя и свои возможности, будучи пенсионером? Как продолжить работать и зарабатывать пенсионеру деньги? Какое дело может дать выгоду? Очень хочется поддержать своих близких материально. Ответ на эти вопросы от В. Довганя вы найдете в видео ролике в данной статье.

Эссе по книге «Укради эти идеи» Стив Коун

Стив Коун имеет уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на самом деле работает и что не работает в маркетинге. Он сотрудничал с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а также консультировал ведущих политиков и некоммерческие организации.

Картинка к статье с эссе по книге «Укради эти идеи» Стив Коун, сайт Академии Победителей

Стив Коун имеет уникальный опыт и лучше кого бы то ни было знает, что на самом деле работает и что не работает в маркетинге. Он сотрудничал с самыми успешными компаниями мира, среди которых Citygroup, American Express и Apple, а также консультировал ведущих политиков и некоммерческие организации.

И нести тяжело и бросить жалко

Если ниша на рынке была выбрана не совсем удачно, уровень доходности относительно невысок и нет перспективы роста, как сменить направление бизнеса, если были вложены все средства в предыдущее? Ответ на данный вопрос вы узнаете из видео в этой статье от опытного предпринимателя — Владимира Довганя.

Картинка к статье с видео уроком от Владимира Довганя про выбор другого направления бизнеса, сайт vdovgan.ru

Если ниша на рынке была выбрана не совсем удачно, уровень доходности относительно невысок и нет перспективы роста, как сменить направление бизнеса, если были вложены все средства в предыдущее? Ответ на данный вопрос вы узнаете из видео в этой статье от опытного предпринимателя — Владимира Довганя.

Адам Смит

Адам Смит – шотландский политэкономик, экономист, философ и один из основоположников современной экономической теории. Его достижения в области экономики сравнивают с ньютоновскими успехами в физике по уровню значимости. Читайте краткую биографию Адама Смита в этой статье.

Картинка с фото Адама Смита к статье с его краткой биографией на сайте Winners Academy

Адам Смит – шотландский политэкономик, экономист, философ и один из основоположников современной экономической теории. Его достижения в области экономики сравнивают с ньютоновскими успехами в физике по уровню значимости. Читайте краткую биографию Адама Смита в этой статье.

Самая дорогая реклама в мире

Вы задумывались, во сколько обошлась создателям самая дорогая реклама в мире? Из данной статьи вы узнаете, кто и за рекламу какого товара получил самый высокий гонорар в своей истории. Любопытно, что это не реклама какой-то Феррари или другого дорого автомобиля, а реклама парфюмерии.

Картинка к статье про самую дорогую рекламу в мире, сайт vdovgan.ru

Вы задумывались, во сколько обошлась создателям самая дорогая реклама в мире? Из данной статьи вы узнаете, кто и за рекламу какого товара получил самый высокий гонорар в своей истории. Любопытно, что это не реклама какой-то Феррари или другого дорого автомобиля, а реклама парфюмерии.