Джеффри Фокс – опытный руководитель и маркетолог, ныне владелец консалтинговой компании Fox&Co. Он был отмечен рядом профессиональных наград:  получил премию журнала Sales and Marketing Management «За выдающиеся достижения в маркетинге», был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как «Лучший директор по маркетингу».

Благодаря большому опыту в сфере руководства и управления появилась на свет одна из его книг – «Как стать первоклассным руководителем?». Она будет полезна для изучения всем руководителям любого звена, а также тем, кто планирует свой карьерный рост до руководящего поста или хочет организовать собственный бизнес.

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании.

Джеффри Дж. Фокс

Формула успешного руководителя

Хороший руководитель вселяет в людей энтузиазм. Он повышает в должности, поощряет и хвалит своих подчиненных.

  1. Нанимайте на работу только превосходных работников.
  2. Следите за тем, чтобы работа поручалась подходящим людям. Увольняйте неподходящих.
  3. Объясняйте своим служащим, что именно нужно сделать.
  4. Объясняйте, почему это должно быть сделано.
  5. Предоставьте выполнение работы тем, кому вы ее поручили.
  6. Позаботьтесь об обучении своих сотрудников
  7. Умейте слушать людей.
  8. Устраняйте барьеры, которые сковывают людей, помогите им чувствовать себя уверенно
  9. Контролируйте ход работ.
  10. Благодарите своих сотрудников на людях и наедине.

Нанимайте неспеша

Цена ошибки при найме огромна. Чтобы этого избежать, действуйте медленно и осторожно, нанимая на работу нового сотрудника. Просмотрите как можно больше кандидатов. И не игнорируйте собственную интуицию.

Вы никогда не узнаете, правильного ли человека вы выбрали, пока не увидите его в работе. Если вы допустили ошибку, наняв на работу не того человека, исправьте ее как можно быстрее. Существует много причин для увольнения сотрудника. Возможно, была совершена ошибка при найме, и человек не подходит для данной работы. В любом случае, когда становится ясно, что работника следует уволить, это надо сделать быстро.

Если служащий неисполнителен, неуправляем и нетрудолюбив, то об этом известно всем в организации. Каждый, кто с ним работает, знает об этом. Чем дольше начальник откладывает увольнение, тем сильнее сотрудники будут сомневаться в компетентности своего руководителя.

Берите способных

Джеффри Фокс пишет: «Вы должны брать на работу умных и способных людей. Слушайте человека, который выступает с докладом. Задавайте вопросы и слушайте ответы. Возьмите на заметку хорошие идеи. Выслушать человека ничего не стоит необходимо только найти немного времени. Люди, сдерживающие свои обещания, процветают в успешных компаниях».

Не вмешивайтесь в чужую работу. Вы можете указать верное направление, обеспечить человека необходимой техникой, но не выполнять за него работу.

Не позволяйте своим сотрудникам перекладывать на вас то, что входит в круг их обязанностей. Хороший руководитель должен понимать, что его отдел, группа, команда или организация не будут развиваться, если он стремится сам принимать все решения.

Спросите сотрудников: «Что бы вы делали, если бы я умер?»

Слушайте людей

Умейте слушать окружающих! Контролируйте ход работ. Благодарите своих сотрудников на людях и наедине. Компании работают так, как их руководители. Сотрудники отдела начинают работать так же, как их руководитель.

Считается, что новый начальник должен «встряхнуть» подразделение, «привести людей в чувство», «сдвинуть дело с мертвой точки» и т.д. Часто новому руководителю представляют список тех, кто считается недостаточно усердным и лояльным.

Мудрый начальник сначала сам послушает и понаблюдает, и только потом будет принимать какие-либо решения, касающиеся людей.

Эссе по книге Джеффри Фокса «Как стать первоклассным руководителем?»