Великий философ успеха Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных людей» пишет о том, что сегодня настало время, когда мы с вами должны размышлять так: выгодно-выгодно-выгодно, а выгодно ли ему, а выгодно ли Иванову, Петрову и Сидорову?
Новая эпоха бизнеса
Стивен Кови нашел главный принцип современного партнерства и управления, показал, как правильно надо вести свой бизнес. Все очень просто: сегодня интернет и фрилансерство настолько раздвинули границы, что вы, приходя сегодня в свой офис, если он у вас есть, должны четко понимать: вот мысленно закройте глаза и представьте, что стен-то нет. Сегодня человек заходит в интернет и сравнивает свою зарплату и сравнивает свои доходы со всем миром.
Наступила новая эпоха, вот смотрите, фрилансеры — это такие свободные люди, которые работают дома на себя в любое время и количество их все больше и больше.
Если раньше аниматор приходил на какую-то студию и вот эта студия какое-то помещение, какие-то здесь столы рабочие, какое-то руководство, какая-то зарплата — вот этот осязаемый мир. Он понятный был и конкуренция между этими аниматорами, и взаимоотношения между этими аниматорами тоже все было понятно.
Задайте себе вопрос
А сегодня, зайдите на самый крупный фрилансерский сайт, сколько этих аниматоров, этих мушкетеров свободных предлагают свою шпагу — 650 000, только на одном сайте более 650 000 аниматоров работают по всему миру. Сегодня вы, создавая компанию, если вы будете работать в области анимации, вы же не будете зацикливаться только на какой-то студии? Вы же зайдете на этот же сайт: филиппинцы там, американцы, японцы, китайцы, индусы, украинцы — все, весь мир.
Сегодня одурачить человека-аниматора и сказать: «Я тебе плачу столько и больше не могу» невозможно, точно также как и многим профессиям. Их сегодня огромное количество, и этот список профессий растет, фрилансеров, свободных людей.
Создавая любую схему управления, почему-то руководители очень любят исследовать функции, исследовать технологию, исследовать информационные потоки, хронологические потоки. Господа управленцы, а вы задали себе вопрос, а выгодно ли вашим работникам, людям, рабочим, выгодно ли мастерам, выгодно ли начальникам отделов? Вот задайте главный вопрос, выгодно или нет людям, честно ли вы распределяете ресурсы или нет. Честно ли вы делитесь деньгами или нет — это главный вопрос.
Главный принцип успешного бизнеса
Побеждают те компании, где есть главный принцип для любого уровня — справедливость. Там, где люди себя не чувствуют обделенными, там где действительно есть справедливость, а не фальшивая. А особенно там, где высокие технологии, где действительно нужны мозги, а мозги сегодня нужны везде: в маркетинге, в продвижении, в технологии, в создании продукта, в обслуживании.
Если вы руководитель, если вы создаете компанию, начинайте с самого главного вопроса и руководствуйтесь всегда главным принципом: выгодно-выгодно-выгодно.
Если вы хотите узнать полную историю и причины успеха японских брендов, то посмотрите видео от Владимира Довганя на странице Секрет успеха японских компаний.
Считаете ли вы справедливость одним из главных факторов в правильном ведении бизнеса?