Сегодня мы рассмотрим тему потребительства и влияния Матрицы на наше мышление, привычки, образ жизни. Под «Матрицей» имеется ввиду весь комплекс маркетологов, служащих высшего звена, все тех, кто так ил иначе навязывает вам ваше мнение и жизнь потребительства.

Скептиков сразу просим закрыть данную статью: в ней будет множество того, что вам не нравится. Поберегите свои нервы, вы и так же все знаете и понимаете и живете лучше всех.

Уловка №1

Современный человек мало представляется без одной-двух кредитных карт в кошельке. Очень удобно: достал, расплатился за то, что «ну очень понравилось». И не беда, что потом придется 10-12%от своей зарплаты отдавать банкам. Зато у вас появился очередной гаджет, которым вы, возможно, будете пользоваться 1-2 раза в год.

Пробовали пожить на 50-60% от своего заработка? А ведь это реально сделать, расплатиться достаточно быстро с долгами по картам и начать платить себе любимому через год  или ранее. Но блокнот, ручка и калькулятор – это не для вас. Намного проще вести образ жизни потребительства, сидеть на крючке минимальных ежемесячных платежей и до скончания веков кормить банки и маркетологов вместе с ними.

Уловка №2

Вы все еще пешеход? Тогда мы идем к вам…) Кто «мы»? Все те же банки с «дешевыми» автокредитами и бесчисленное множество консультантов из дилерских автосалонов. Как часто мы видим картину среди наших знакомых (а может и вы тоже попались на эту удочку?): человек покупает машину не по своему уровню расходов и гордиться тем, что взял иномарку, а не «отечественное корыто»…

А что дальше? Дальше, а точнее сразу же, дорогая страховка, потому что движок вашего кроссовера – это не движок «шестерки». Соответственно, надо заливать бензин в него периодически, менять резину, заделывать царапинки и трястись над этим аппаратом, который просто возит вашу задницу.

Часто человек отказывается понимать то, что одно дело взять «дешевый» автокредит и расплачиваться по нему потихоньку, а другое – дополнительно отстегивать на расходники, топливо и ремонт нового члена семьи. А сколько времени он отнимает..? Это не волнует владельца, так как на другой чаше весов – якобы признание окружающих, коллег по работе и противоположного пола.

Пусть не по статусу машина, зато вы чувствуете себя практически королем мира. Только не забудьте, что маркетологи не дремлют, и если вы один раз повелись на рассказы о красивой жизни, то придется и машину раз в 3-5 лет менять, «как это делают все». Типичный клиент для Матрицы и ее общества потребительства.

Уловка №3

Как вы относитесь к поговорке «Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»? Считаете ее справедливой во всем и всегда? Мы бы не советовали впадать в крайности по данному поводу, как это делают некоторые и попадаются на крючок Матрицы и образа жизни потребительства.

Верхняя одежда ценой в две зарплаты каждая «шмотка»? Ремонт на кухне стоимостью в годовой семейный бюджет в кредит? Последний Айфон или Самсунг, потому что надо идти в ногу со временем, несмотря на зарплату в 30 000 и ежемесячным кредитом в 5 000..?

Как же стыдно признаться себе и окружающим, что вы просто «нищеброд»! Им же только и дай повод ткнуть в вас пальцем, у них же нет других забот. Вы реально думаете, что всем есть дело до того, что у вас в доме кухня из Италии, смартфон последней модели или крутая машина?

Уловка №4

«Зачем следить за собой, я что, звезда?». Как часто по этому принципу живут люди, порабощенные Матрицей, которая им навязыает потребительство. Сначала они должны ей отдать все силы и деньги, а потом уже, если останутся ресурсы, задуматься о себе.

Несколько чашек кофе вместо необходимых дополнительных пары часов сна в сутки. Поход к стоматологу только «в крайнем случае». Питание в забегаловках, потому что быстро и не надо готовить, «ведь я так сильно устаю на работе!». Пивной живот и постоянно больной  внешний вид из-за «небольшого» (а потому «безвредного») количества пива после работы.

Матрица и потребительство редко дают возможность своим рабам задуматься об улучшении своего здоровья. А ведь это основной ресурс для человека!