Эссе по книге «Персональный ребрендинг» Дори Кларк

Книга «Персональный ребрендинг» была написана Дори Кларк для тех, кто уже добился определенных успехов в карьере, но хочет выйти на новый уровень или сменить род деятельности. Прокачав свой личный бренд, у вас получится это намного проще.

Картинка к статье с эссе по книге «Персональный ребрендинг» Дори Кларк на сайте Академии Победителей

В своей книге «Персональный ребрендинг» Дори Кларк, специалист по маркетинговым стратегиям и личному бренду, предлагает ознакомиться с правилами трансформации или усиления своего бренда в карьере.

Данная книга не подойдет  тем, кто собирается строить себя с нуля, не имея успехов в какой-то сфере деятельности. Автор предлагает пошаговый план именно для тех, кто уже построил личный бренд, но хочет прокачать его или трансформировать для перехода в другую компанию (сферу деятельности).

Чем вам поможет «Персональный ребрендинг»?

Если вы собираетесь просить повышения, перейти в другой отдел или сменить компанию, вам потребуется частично или полностью изменить свой личный бренд. Дори Кларк дает вам пошаговую инструкцию, как это сделать с наибольшей эффективностью.

Неважно, переходите вы из одного отдела в другой внутри компании или начинаете с чистого листа карьеру в совершенно новой для себя области, конкретные рекомендации автора помогут вам завоевать понимание и поддержку окружающих и изменить свой имидж, сохранив репутацию.

Что у вас есть в активе?

Первый шаг к персональному ребрендингу — понять, чем вы располагаете на тот момент, когда собираетесь начать движение.

Мы судим о себе по тому, чего способны добиться,
другие судят о нас по тому, чего мы добились!

Сегодня значительная часть вашего бренда формируется в интернете! Если вы не знаете, чем хотите заняться, сделайте паузу и отдохните. Выгоревший на работе человек неспособен творчески переосмыслить свою жизнь и произвести качественный персональный ребрендинг.

С чего начать ребрендинг?

  1. Составьте список людей, которые, по вашему мнению, заняты наиболее интересным делом. Это могут быть как самые известные бизнесмены, так и ваш сосед по дому или мало знакомые люди.
  2. Составьте собственный учебный план! Простые решения, такие как создание собственного блога, подчас лучше покажут работодателю, что вы разбираетесь в своем деле.
  3. Составьте список своих особенностей, упоминание о которых неизменно удивляет гостей на вечеринках, когда вы рассказываете о себе.
  4. Согласуйте слова с делами. Если вы заявляете, что цените открытость, будьте готовы приоткрыть окружающим неретушированную картину своей реальной жизни. Выясните, кому бы вы хотели подражать!

Не стесняйтесь персональных заслуг

Подумайте, как без лишних слов продемонстрировать свой новый бренд и подкрепляющие его свидетельства. Можно вывесить на видное место дипломы и награды, рассылать ознакомительные письма перед  встречами с важными людьми с описанием того, насколько вы знакомы с темой обсуждения.

Хорошее место для указания ваших персональных  заслуг и опыта — в автоматической подписи к электронной почте. Там вы можете сообщить больше информации о своих связях и местах работы.

Наймите кого-нибудь, кто густым гребнем прочешет все ваши публичные данные (сообщения голосовой и электронной почты, блог, сайт, страницы в социальных сетях) в поисках сведений, нарушающих целостность вашего образа. Вы должны действовать сверхактивно, чтобы во внешний мир уходили четкие сигналы о ваших свершениях.

Ведите свой блог

Творите собственный контент! Заведите блог, а когда набьете руку, начните писать в популярные блоги и СМИ (на сайты журналов), чтобы расширить свою аудиторию – это значительно повлияет на ваш персональный ребрендинг.

Составьте список потенциальных тем для блога и обновляйте его по мере появления новых идей:

  • вспомните, о чем вас обычно спрашивают люди, когда вы рассказываете, кем работаете;
  • подумайте о влиянии на вашу отрасль новых технологий;
  • перечислите распространенные ошибочные суждения о вашей профессии;
  • раскройте секреты успеха, который вы наблюдали, — и получите целый список актуальных тем.

Потратьте выходные, чтобы написать как можно больше материалов и создать себе наработки на будущее. Разработайте график публикации новых текстов!

Эссе по книге «Персональный ребрендинг» Дори Кларк.