Вы задумывались, во сколько обошлась создателям самая дорогая реклама в мире? Из данной статьи вы узнаете, кто и за рекламу какого товара получил самый высокий гонорар в своей истории. Любопытно, что это не реклама какой-то Феррари или другого дорого автомобиля, а реклама духов.
Рекордной по бюджету стала самая дорогая реклама парфюмерии Chanel №5. Очаровательная киноактриса Николь Кидман снялась в роскошной рекламе духов знаменитого бренда.
Chanel No. 5: The Film – так звучит полное название фильма. Именно фильма, так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино Бэз Лурманн. Этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.
Звездный состав
За участие в рекордсмене среди самых дорогих реклам – Chanel No. 5: The Film актриса Николь Кидман получила 4 миллиона долларов. Это был самый высокий ее гонорар за столько короткий срок. Часть средств ушла на приглашение не менее известного режиссера – Бэза Лурмана.
Бюджет рекламного ролика Chanel №5 длиной в 4 минуты сопоставим с годовым бюджетом маленькой страны: грандиозные декорации, звездный состав в лице Николь Кидман, Родриго Санторо и режиссера База Лурмана обошлись съемочной группе в $44 млн.
Сюжет рекламы
Съемки фильма проходили в течение 5 дней в городе Сидней, в Австралии. Каждая минута ролика оценивается в $11 млн. Сюжетная линия позаимствована у фильма «Мулен Руж», где главная героиня, блистательная актриса кабаре, бросает богатого аристократа ради талантливого писателя без гроша в кармане. Кстати, впервые ролик на широком экране появился именно в рекламной паузе кинокартины «Мулен Руж».
Таким образом, Николь является самым успешным лицом бренда Chanel No. 5. А сам Chanel No. 5 одним из самых продаваемых ароматов по всему миру, который стал классикой в мире парфюмерии. Данный факт внесен как официальный рекорд самой дорогой рекламы в книгу рекордов Гиннеса.