В сегодняшнем видео уроке Владимир Довгань отвечает на вопрос Егора, ученика Winners Academy: «Здравствуйте, Владимир Викторович! У меня вопрос про сетевой маркетинг: «Как вы думаете, данный вид бизнеса является перспективным в России, по крайне мере в провинциях? Стоит ли бояться переполнения консультантов той или иной компании?»

Ответ на данный вопрос вы сможете узнать в видео ролике ниже:

Что такое сетевой маркетинг?

Для меня сетевой маркетинг – это, прежде всего, супер-университет. Это развитие личности. Во-вторых, это источник дохода. В своем ответе я не буду называть конкретные компании, чтобы это не выглядело рекламой.

Я знаю одну женщину, которая живет в селе в Мордовии и получает 1500 долларов в месяц. Более того, уважение к ней огромное среди местного населения. Она занимается оздоровительными продуктами.

Для меня сетевой бизнес – это не только источник дохода и не только школа. Это еще среда интересных людей. Все это, конечно, относится только к настоящим компаниям, настоящим наставникам. Потомучто, к сожалению, энергия маркетинга настолько высока, что нечестные люди берут эту энергию и дискредитируют все, что можно.

На Западе строгие законы и нечестные открытые методы пресекаются жестко со стороны закона. у нас государство еще достаточно молодое, поэтому нет настоящей защиты потребителя.

Другой мир

Есть еще очень важные вещи: сетевой бизнес – это совершенно другой мир! Приведу пример на своем опыте. Самый ужасный период в моей жизни был, когда я работал мастером на ВАЗе. Хороший завод был, прекрасные люди там работали.

Но почему я с содроганием до сих пор вспоминаю этот опыт, хотя прошло уже более 20 лет? Я был мастером, начальство делало все, чтобы нас унизить, чтобы выжать из нас план. Мы тоже самое пытались сделать с рабочими, не имея ни ресурсов, ни премий, ни честной игры.

Конфликт по вертикали

Это называется «конфликт по вертикали». Начальство вышестоящее не заинтересовано, чтобы их подчиненные становились лучше, вырывались вперед, так как они смогут «подсидеть», занять место своего руководителя. А ведь чем выше должность, тем лучше условия, заработок.

Этот конфликт присутствует в любой сфере традиционного бизнеса. И чем крупнее компания, организация, тем он больше. Руководитель не хочет никого допустить к своему креслу, в котором ему удобно и комфортно. Именно поэтому подчиненный находится в постоянном конфликте со своим руководителем.

Конфликт по горизонтали

Помимо проблемы в вертикальной структуре традиционных компаний, существует и «конфликт по горизонтали». Внутри коллектива на одном структурном уровне нет дружбы и поддержки, нет настоящих отношений.

Приведу наглядный пример на своем опыте. Допустим, мы не выполняем план. Нас начинают ругать, критиковать, лишать премий. Что происходит? Сидит мастер, плановый отдел, технологи, конструкторы, снабженцы – вся цепочка по горизонтали.

В такой ситуации постоянно каждый на каждого пытается свалить вину, чтобы не лишиться премии или своего рабочего места.  Данное положение вещей, работа в постоянном конфликте с руководством, подчиненными, коллегами просто убивает внутренний мир, здоровье человека.

Плюс сетевого маркетинга

В компаниях сетевого маркетинга царит другая атмосфера, она более здоровая по сравнению с любыми другими видами бизнеса! В них руководители напрямую заинтересованы в том, чтобы их нижестоящие коллеги становились богаче, постоянно развивались и улучшались.

Наставники в этом бизнесе не боятся, что вы их подсидите, потому что есть честное разделение прибыли. Ваши вышестоящие в сетевых компаниях будут только рады, если вы станете более развитым членом команды.

Утверждаю, что более благоприятной для души, для творчества, для развития атмосферы больше нигде нет!