Книга Стива Коуна «Укради эти идеи» поведает вам тонкости маркетинга в бизнес-процессах. С юмором и откровенностью, которую можно ожидать лишь от лучшего друга, автор рассказывает о разнообразных приемах, хитростях и уловках, используемых успешными компаниями в рекламе и маркетинге своих товаров и услуг.
Из книги «Укради эти идеи» вы узнаете:
- Каковы 3 «секретных составляющих» любой успешной маркетинговой кампании?
- Как наладить конвейер гениальных маркетинговых идей в промышленных масштабах без долгих мозговых штурмов?
- Как создать уникальное торговое предложение (УТП) из самых обычных товаров и услуг?
- Множество других рекомендаций для успешно ведения и развития своего бизнеса.
В чем успех рекламы?
Смысл любой рекламы заключается в том, чтобы ее заметили и отреагировали на нее. Отдавать должное своим самым ценным клиентам. С самого рождения и до последнего вздоха мы постоянно сравниваем себя с другими.
Украдите идеи у брендов
Поистине крупные бренды имеют 4 общих черты. Они:
— вдохновляют,
— являются незаменимыми,
— надежными,
— уникальными.
Уникальное коммерческое предложение, мощный зрительный образ бренда, новая и заслуживающая доверия продукция, запоминающаяся комплексная реклама.
Символы и логотипы
Бренды всегда запоминаются благодаря символам и логотипам. Необходимо показывать три наиболее привлекательных особенности:
- Лицо фирмы может сделать это быстрее, лучше и убедительнее, чем прочие рекламные механизмы.
- Мелкий шрифт, шрифт без засечек, выворотный шрифт ваши злейшие враги. Всегда выбирайте шрифты с засечками!
- Красный цвет — самый мощный побуждающий к действиям.
Имидж и визуальное воздействие
Как продать очень дорогую одежду? Создать имидж компании. Всегда используйте фотографии реальных людей, давайте броские заголовки, пишите лаконично, оставляйте много «воздуха» на каждой странице. Постарайтесь вписать название вашей компании или ее аббревиатуру в рекламный лозунг.
Визуальное воздействие, размещение, частота!
У каждого из нас желания превышают возможности! 80% жизни мы тратим на открытие для себя новых фактов. 95% телезрителей смотрят только первый ролик рекламного блока. Чем больше ваши клиенты будут чувствовать себя особенными, тем большую отдачу вы от них получите.
Работа со своей командой
Отношение к персоналу: признание, отношение в коллективе, адекватное вознаграждение. В выступлениях должно быть больше жизни, больше энергии! Мышление — вот к чему должен стремиться любой профессионал маркетинга.
Работа капитана не управлять лодкой, а вдохновлять команду, думать о том, как сделать работу более продуктивной, найти более совершенные способы управления лодкой.
Изумительные результаты дает только свобода от повседневной рутины. Вы должны платить ТОП-менеджерам за то, чтобы они думали, как сделать бизнес более эффективным, а не о том, как справиться с повседневными делами.
Чтобы быть удачным, идеи должны оставаться простыми для понимания и воплощения в жизнь!
Эссе по книге «Укради эти идеи», автор – Стив Коун.