Книга «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь», которую написал Игорь Манн, предлагает читателю пошаговый чек-лист, благодаря которому можно улучшить самого себя и стать лучшим в той или иной сфере деятельности.
Сам автор – Игорь Манн – уже стал «Номером 1» в сфере российского маркетинга и как практик дает свои советы всем желающим в книге. Это произведение поможет вам погрузиться в детали и даст систему, по которой останется просто действовать.
Этапы для «Номера 1» от Игоря Манна
Доля того, чтобы стать лучшим, обгонять конкурентов и быть «Номером 1», необходимо системно подходить к различным шагам на пути к успеху. Ниже приведены несколько этапов, которые вам потребуется освоить, чтобы улучшить свою эффективность.
Цель – первый этап
Определить цель. Это первый, фундаментальный шаг. Цель должна быть четко сформулирована: конкретная, измеримая, достижимая, значимая, амбициозная.
Например: Стать номером 1 в городе/ области/ стране/ мире!
Держать цель перед глазами:
-Сделать картонку с визиткой в кошелек.
-Заставка на телефон.
-Заставка на ноутбук.
-Ежедневное напоминание.
-Браслет (с мыслью «пока не добьешься не снимешь»).
-Бумага в рамке под стеклом на рабочем столе.
-Гравировка на наручных часах.
Анализ текущего положения – второй этап
Следующий совет от Игоря Манна: определите, где Вы сейчас, какие навыки и привычки могут помочь вам или наоборот, отдаляют вас от достижения цели стать номером 1.
- Мои сильный стороны
- Мои слабые стороны
- Мои возможности
Составить план развития по слабым сторонам
Как Вы представляетесь другим людям? (Это не мелочь!). Написать и заучить приветствие!
Проверить и сделать официальные Имя и Аватар — блоги/соц. сети/ ник в скайпе/ e-mail.
Выглядеть хорошо и определить свой стиль (возможно, придумать свою фишку)
Выглядеть всегда лучше всех, на +1!
Одеваться нужно не в соответствии с тем, кто вы сейчас,
а в соответствие с тем, кем вы хотите стать!
Качественная и всегда чистая обувь, часы, визитница, кошелек, блокнот для записей, ручка (всегда с собой иметь качественный блокнот и ручку), очки, телефон, сумка.
Хорошая физическая форма.
Ухоженное лицо.
Личное и профессиональное развитие – третий этап
- Практика!
- Найдите хороший ежедневник.
- Читайте (книги лучше, чем интернет). Читайте, как можно больше книг.
- Аудио-материалы.
- Видео (фильмы/вебинары/видеозаписи форумов/событий).
- Обучение в аудитории.
- Путешествия.
- Нетворкинг.
- Получение информации из первых рук! Найдите эксперта, консультанта, признанного мастера в нужном вам вопросе и постарайтесь получить информацию у него!
Обложитесь книгами на нужную тематику. Прочитайте от 5 до 10 книг.
Сходите на семинар или мастер класс автора.
Постарайтесь познакомиться с ним и попросить о том, чтобы он помог Вам небольшим советом.
Личное развитие:
- умение говорить
- умение слушать и слышать
- умение вести переговоры
- владение языком жестов
- умение выступать публично
- грамотность
- знание иностранных языков
- умение быстро и много читать
- креативность
- тайм-менеджмент
- умение делегировать
- умения мотивировать
- умение держать удар
- умение хорошо писать
- хорошие манеры/соблюдение этикета
- пунктуальность
- умение ускоряться
- умение говорить «спасибо»
- нетворкинг
- чувство юмора и оптимизм
- умение продать идею
- умение принимать новое
Вся наша жизнь переговоры — тренируйтесь!
Доводите любое дело до результата! Точно в срок!
Ваши достигнутые результаты – четвертый этап
«Если нет результатов — Вы не Номер 1!», — Игорь Манн.
Деньги. Будьте готовы сказать, сколько вы стоите, сколько можете принести денег или сколько сможете сэкономить.
Предмет собственной гордости. Чем вы гордитесь?
Созданный бренд
Карьерные достижения
Книга-бестеллер
Награды
Места в рейтингах
Дипломы/сертификаты/именные подарки/награды/звания/место в рейтинге
Продвижение себя – пятый этап
- Цель. Поймите какой Вам нужен бренд и зачем он Вам нужен?
- Система. Постороение бренда — это система, он-лайн и офф-лайн продвижение.
- Сделать бренд бук.
- Сделать визитные карточки.
- Создать правила жизни.
- Придумать свой слоган.
- Написать коротко о себе: «100 слов».
- Создать безупречное резюме.
- Сделать отличную фотосессию.
- Создать портфолио (отзывы/благ. письма/фотографии/комментарии/рекомендательные письма)
Всегда думать о своей репутации и начать делиться своим опытом с другими!
- Необходимо выступать и писать! Делать это хорошо и качественно!
— делать доклады
— модерировать
— выступать экспертом
— задавать вопросы
— участвовать в дискуссиях
- Вести передачу, блог, канал на Ютубе и т.п.
- Публикации. СМИ, писать в журналы и газеты:
-статьи
-комментарии
-интервью
-вести рубрику или колонку
Самый простой способ начать писать — связаться с редакцией и предложить им интересные темы.
- Книга
- Обучающий фильм
- Сайт
- Блог
Идеи не работают, пока не работаешь ты!
Все всегда делать лучше всех! Выступать, писать, работать — абсолютно все!
- Преподавать в ВУЗЕ или на курсах
- Выступать перед студентами
- Выступления на конференциях/форумах/круглых столах
- Ведение тренингов и мастер-классов
Эссе по книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь», Игорь Манн.