Эссе по книге Джейсона Фрайда «Rework: Бизнес без предрассудков»

В этой статье вы найдете эссе по книге Дэвида Хайнемайера Хенссона и Джейсона Фрайда «Rework: бизнес без предрассудков».

Данная книга будет полезна каждому, кто хочет начать или улучшить собственный бизнес.

Картинка к статье с эссе по книге «Rework: бизнес без предрассудков», Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон

Авторы книги «Rework: бизнес без предрассудков» Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон – бизнесмены, создатели компании 37signals. В этой компании работает всего 14 сотрудников, а ее клиентами является более 3 миллионов человек!

Действуйте немедленно!

В книге «Rework: бизнес без предрассудков» написано:

“Если у вас появилось желание что-то сделать, нужно приступать к этому немедленно! Вам не нужно иметь степень МВА, модный костюм, портфель или склонность к риску выше обычного. Вам нужна идея, немного уверенности и небольшое усилие, чтобы начать.”

Если вы собираетесь что-то сделать, фокусируйтесь на том, что будет иметь значение. Начните что-нибудь делать! Авторство идеи по созданию компании eBay не имеет ничего общего с непосредственно созданием самой компании.

Значение имеет только то, что вы делаете, а не то, о чем вы думаете, говорите или что планируете! Пока человек является новичком в какой-то области, все, что ему нужно, – просто начать создавать. Самая важная задача – это начать.

Идеальное время — сейчас

Времени всегда достаточно, если вы его правильно тратите. И не думайте, что вам для этого нужно уйти со своей постоянной работы. Ответственность за достижение ваших целей и осуществление мечтаний лежит полностью на вас.

Кроме того, идеальное время никогда не наступит. Вы всегда либо слишком молоды, либо слишком стары, либо слишком заняты, либо слишком устали, либо еще что-нибудь. Если вы постоянно беспокоитесь о выборе идеального момента, он никогда не наступит. Самое идеальное время – сейчас!

Задайте себе несколько вопросов

Зачем вы это делаете? Вы можете точно ответить себе на этот вопрос или приступили к работе просто потому, что кто-то предложил вам этим заняться?  Вы ведете бизнес без предрассудков?

Смогут ли мои клиенты получить больше, чем раньше, от этого нововведения? Иногда то, что, по вашему мнению, добавляет ценность, на самом деле уменьшает ее.

Помните: ваш день находится в осаде постоянных перерывов. Ваша задача – отвоевать его обратно!

Действительно ли дело того стоит? Действительно ли совещание заслуживает того, чтобы на час оторвать шесть человек от работы? Даже в обычные дни при взаимодействии с коллегами старайтесь использовать вместо отрывающих от дел способов коммуникации (например, телефона или личных встреч) пассивные методы общения, не требующие от людей немедленного ответа (вроде электронной почты).

Привыкайте делить

Иногда человеку свойственно бродить по лесу и не замечать деревьев. Иногда очевидное решение лежит прямо перед вами, но вы его не замечаете.

Возможное решение – разбивать большие задачи на маленькие подзадачи. Чем они меньше, тем легче строить планы. Вы по-прежнему можете ошибаться, но ошибка будет намного меньше, чем при планировании большого проекта. Начните составлять короткие списки дел вместо длинных, которые просто собирают пыль.

Если вы успешны, люди будут пытаться копировать сделанное вами. Такова правда жизни. Но существует отличный способ оградить себя от подражателей – самим стать частью своего продукта или услуги. Вложите свой уникальный образ мышления в то, что вы продаете.

Главное, чтобы ваш продукт нравился вам самим!

Создайте свою аудиторию

Люди и ситуации меняются, и вам не удастся стать совершенством для каждого. Компании должны ориентироваться скорее на определенный тип клиентов, нежели на конкретных клиентов с изменяющимися потребностями.

Так что создавайте свою аудиторию. Рассказывайте, публикуйтесь, ведите блог, пишите в Твиттер, снимайте видео… все что угодно. Делясь ценной информацией медленно, но верно, вы обязательно создадите лояльную аудиторию. А затем, когда вам потребуется, чтобы о вас услышали, нужные люди уже будут готовы слушать.

Бизнес без предрассудков

Копируйте наркоторговцев. Сделайте свой продукт фантастически хорошим — вызывающим зависимость. Продуктом, который «нельзя пропустить». Таким, чтобы вы были уверены, давая клиентам кусочек на пробу бесплатно: они вернутся уже с наличными.

Вам требуется создать такую среду, в которой каждый себя чувствует достаточно комфортно, чтобы честно говорить о непростых вещах. Маленькой по размеру компании нужны люди, которые собираются работать, а не делегировать полномочия.

Нанимайте «писателей»

Выбирая между несколькими претендентами на одну и ту же должность, отдавайте предпочтение тому, кто лучше других умеет писать. Неважно, является ли этот человек маркетологом, продавцом, дизайнером, программистом или еще кем-нибудь, – его навыки письма себя оправдают.

Быть хорошим писателем значит больше, чем просто уметь писать. Умение ясно излагать свои мысли – это признак ясного ума. Отличные писатели умеют взаимодействовать с другими людьми.

Сегодня умение писать – это валюта для хороших идей. Между тем общение с клиентами – лучший способ привести в равновесие сильные и слабые стороны продукта.

Обстановка оказывает на результаты работы гораздо большее влияние, чем многие думают. Дело не в количестве часов, проведенных за рабочим столом, а в продуктивности этих часов.

Есть такая поговорка: «Если вы хотите, чтобы что-то было сделано, поручите выполнение самому занятому человеку». Вдохновение сиюминутно. Если оно вас посетило, хватайте его и заставьте работать.

Эссе по книге «Rework: бизнес без предрассудков».