Книга «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь», которую написал Игорь Манн, предлагает читателю пошаговый чек-лист, благодаря которому можно улучшить самого себя и стать лучшим в той или иной сфере деятельности.

Сам автор – Игорь Манн – уже стал «Номером 1» в сфере российского маркетинга и как практик дает свои советы всем желающим в книге. Это произведение поможет вам погрузиться в детали и даст систему, по которой останется просто действовать.

Этапы для «Номера 1» от Игоря Манна

Доля того, чтобы стать лучшим, обгонять конкурентов и быть «Номером 1», необходимо системно подходить к различным шагам на пути к успеху. Ниже приведены несколько этапов, которые вам потребуется освоить, чтобы улучшить свою эффективность.

Цель – первый этап

Определить цель. Это первый, фундаментальный шаг. Цель должна быть четко сформулирована: конкретная, измеримая, достижимая, значимая, амбициозная.

Например: Стать номером 1 в городе/ области/ стране/ мире!

Держать цель перед глазами:

-Сделать картонку с визиткой в кошелек.

-Заставка на телефон.

-Заставка на ноутбук.

-Ежедневное напоминание.

-Браслет (с мыслью «пока не добьешься не снимешь»).

-Бумага в рамке под стеклом на рабочем столе.

-Гравировка на наручных часах.

Анализ текущего положения – второй этап

Следующий совет от Игоря Манна: определите, где Вы сейчас, какие навыки и привычки могут помочь вам или наоборот, отдаляют вас от достижения цели стать номером 1.

  1. Мои сильный стороны
  2. Мои слабые стороны
  3. Мои возможности

Составить план развития по слабым сторонам

Как Вы представляетесь другим людям? (Это не мелочь!). Написать и заучить приветствие!

Проверить и сделать официальные Имя и Аватар — блоги/соц. сети/ ник в скайпе/ e-mail.

Выглядеть хорошо и определить свой стиль (возможно, придумать свою фишку)

Выглядеть всегда лучше всех, на +1!

Одеваться нужно не в соответствии с тем, кто вы сейчас,
а в соответствие с тем, кем вы хотите стать!

Качественная и всегда чистая обувь, часы, визитница, кошелек, блокнот для записей, ручка (всегда с собой иметь качественный блокнот и ручку), очки, телефон, сумка.

Хорошая физическая форма.

Ухоженное лицо.

Личное и профессиональное развитие – третий этап

  1. Практика!
  2. Найдите хороший ежедневник.
  3. Читайте (книги лучше, чем интернет). Читайте, как можно больше книг.
  4. Аудио-материалы.
  5. Видео (фильмы/вебинары/видеозаписи форумов/событий).
  6. Обучение в аудитории.
  7. Путешествия.
  8. Нетворкинг.
  9. Получение информации из первых рук! Найдите эксперта, консультанта, признанного мастера в нужном вам вопросе и постарайтесь получить информацию у него!

Обложитесь книгами на нужную тематику. Прочитайте от 5 до 10 книг.

Сходите на семинар или мастер класс автора.

Постарайтесь познакомиться с ним и попросить о том, чтобы он помог Вам небольшим советом.

Личное развитие:

  • умение говорить
  • умение слушать и слышать
  • умение вести переговоры
  • владение языком жестов
  • умение выступать публично
  • грамотность
  • знание иностранных языков
  • умение быстро и много читать
  • креативность
  • тайм-менеджмент
  • умение делегировать
  • умения мотивировать
  • умение держать удар
  • умение хорошо писать
  • хорошие манеры/соблюдение этикета
  • пунктуальность
  • умение ускоряться
  • умение говорить «спасибо»
  • нетворкинг
  • чувство юмора и оптимизм
  • умение продать идею
  • умение принимать новое

 

Вся наша жизнь переговоры — тренируйтесь!

Доводите любое дело до результата! Точно в срок!

Ваши достигнутые результаты – четвертый этап

«Если нет результатов — Вы не Номер 1!», — Игорь Манн.

Деньги. Будьте готовы сказать, сколько вы стоите, сколько можете принести денег или сколько сможете сэкономить.

Предмет собственной гордости. Чем вы гордитесь?

Созданный бренд

Карьерные достижения

Книга-бестеллер

Награды

Места в рейтингах

Дипломы/сертификаты/именные подарки/награды/звания/место в рейтинге

Продвижение себя – пятый этап

  1. Цель. Поймите какой Вам нужен бренд и зачем он Вам нужен?
  2. Система. Постороение бренда — это система, он-лайн и офф-лайн продвижение.
  3. Сделать бренд бук.
  4. Сделать визитные карточки.
  5. Создать правила жизни.
  6. Придумать свой слоган.
  7. Написать коротко о себе: «100 слов».
  8. Создать безупречное резюме.
  9. Сделать отличную фотосессию.
  10. Создать портфолио (отзывы/благ. письма/фотографии/комментарии/рекомендательные письма)

Всегда думать о своей репутации и начать делиться своим опытом с другими!

  1. Необходимо выступать и писать! Делать это хорошо и качественно!

— делать доклады

— модерировать

— выступать экспертом

— задавать вопросы

— участвовать в дискуссиях

  1. Вести передачу, блог, канал на Ютубе и т.п.
  2. Публикации. СМИ, писать в журналы и газеты:

-статьи

-комментарии

-интервью

-вести рубрику или колонку

Самый простой способ начать писать — связаться с редакцией и предложить им интересные темы.

  1. Книга
  2. Обучающий фильм
  3. Сайт
  4. Блог

Идеи не работают, пока не работаешь ты!

Все всегда делать лучше всех! Выступать, писать, работать — абсолютно все!

  1. Преподавать в ВУЗЕ или на курсах
  2. Выступать перед студентами
  3. Выступления на конференциях/форумах/круглых столах
  4. Ведение тренингов и мастер-классов

Эссе по книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь», Игорь Манн.